|
Скриншот Super Meat Boy
|
Создатели Super Meat Boy рассорились с Microsoft
Студия Team Meat, прославившаяся благодаря платформеру Super Meat Boy, объявила о разрыве деловых отношений с корпорацией Microsoft,
выпустившей игру в XBLA, пишет Develop. В качестве основной причины
разрыва один из основателей студии Эдмунд МакМиллен назвал недостаточную
поддержку разработчиков со стороны компании.
Макмиллен рассказал в подкасте IndieGames.com, что игра не участвовала
ни в одной распродаже в XBLA с самого релиза, и Meat Team не уверена,
что это когда-нибудь произойдет. Разработчик добавил, что Microsoft
отвечала отказом на все просьбы студии заняться продвижением игры в
XBLA.
Тем не менее, как отметил основатель студии, Team Meat сохранила добрые
отношения с одним из продюсеров Microsoft, имя которого Макмиллен не
назвал. "Он по совместительству является продюсером всех хороших игр,
вышедших для системы Xbox 360. Было такое ощущение, что только он в нас и
верит", - добавил разработчик.
Платформер Super Meat Boy вышел в октябре 2010 года для PC и Xbox 360.
Игра отличается необычным визуальным стилем, сложностью и большим
количеством уровней. Проект был хорошо встречен игровым сообществом. На
сайте Metacritic рейтинг консольной версии игры составляет 90 баллов из
100 возможных.
В конце июня текущего года создатели игры из Team Meat рассказали, что
они начали работу над своим следующим проектом. Они пообещали, что он
будет "гораздо масштабнее, чем Super Meat Boy" и "более
экспериментальным в плане дизайна".
Ссылки по теме
- We won't work with Microsoft again - Team Meat - Develop, 09.09.2011
Сайты по теме
- Team Meat
|