Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Воскресенье, 28.04.2024, 03:29 Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Сентябрь » 26 » Valve: война между CS 1.6 и CS: Source. Или как обмануть весь мир
20:53 Valve: война между CS 1.6 и CS: Source. Или как обмануть весь мир |
Тип: частная компания Год основания: Кирклэнд, Вашингтон (1996) Расположение: Беллеву, Вашингтон Ключевые фигуры: Гейб Ньювелл, соучредитель и управляющий директор Продукция: Half-Life Team Fortress Classic Counter-Strike Day of Defeat Deathmatch Classic Steam Half-Life 2 Source Valve Anti-Cheat Чистая прибыль: $70 млн (2005) Число сотрудников: 104 Веб-сайт: www.valvesoftware.com
Valve Corporation – американский разработчик и издатель компьютерных игр со штаб-квартирой в городе Беллеву, Вашингтон, известность которому принесла eго первая игра Half-Life, изданная в ноябре 1998 года, а также интернет-служба Steam.
После продолжительного времени работы в компании Microsoft Гейб Ньювелл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. После покупки лицензии движка Quake они приступили к разработке игры Half-Life. Игру планировали выпустить в 1997 году, однако релиз состоялся 31 октября 1998 года.
В 1999 году мир увидел дополнение к Half-Life под названием Team Fortress Classiс. Чуть позже появился еще один мод, созданный двумя студентами университета Вирджинии, Джессом Клифом и Мином Ли (Jesse Cliff, Minh «Gooseman» Lee), мгновенно начавший набирать популярность среди онлайн-бойцов. Оба, кроме того, что родились в один день – 27 марта, очень любили сетевые шутеры, и их Counter-Strike стал глотком свежего воздуха, своеобразной революцией в игровом мире. Вся механика Counter-Strike’а была столь простой, что могла быть настроена с помощью обычных cvar-команд, что позволяло разработчикам игры вносить изменения любой сложности в самое короткое время. Это надолго связало создателей мода и игроков, которым полюбился Counter-Strike. Сообщения о багах, лагах и ошибках в сетевом коде составляли десятки мегабайт на личной почте обоих создателей, и даже их друзья нередко находили у себя почту с жалобами и предложениями по поводу улучшения CS’а.
Скриншот одной из первых версий CS
Этот необычный симбиоз создал игру, которая полностью отвечала запросам своей целевой группы – достаточная реалистичность, подкрепленная бешеным геймплеем, и простейший движок, позволявший запускать игру даже на самых слабых машинах. Миллионы школьников просиживали часами на телефоне, пытаясь узнать у своих друзей, как же добавлять ботов в Counter-Strike’е. Некоторые из них затем продолжили свой путь с появлением первых кланов и несерьезных чемпионатов. Единицы стали по-настоящему профессиональными геймерами, вступив в сильнейшие составы мира и ежегодно борясь за десятки тысяч долларов на большом количестве турниров.
Но я здесь не для того, чтобы рассказывать вам о Counter-Strike'е. Мы же с вами приоткроем завесу тайны и непонимания над тем, что сотворила корпорация Valve за последние пару лет со всей планетой, и, буду надеяться, я смогу привлечь ваше внимание на некоторое время, чтобы ваше отсутствие у телеэкранов молотом ударило по рейтингам «Дома-2»!
Итак, начнем с истории: 19 июня 1999 года – день выхода Counter-Strike.
23 декабря 1999 года – выход бета-версии под номером 5.0. Что важно, эту версию уже разрабатывала компания Barking Dog Studios, что показывает, какую популярность в мгновение ока получила любительская модификация.
Вскоре на создателей Counter-Strike’а обращают внимание влиятельные люди из Valve, и Джесс Клиффе поступает на работу в компанию. До 2004 года дела у Counter-Strike’а идут отлично: на соревновательной сцене появляется Counter-Strike 1.6, снискавший себе популярность лучшей версии CS’а.
Но уже в марте 2004 года Valve агрессивной политикой продвигают только что вышедший Counter-Strike: Condition Zero на киберспортивные поля. Вершиной их успеха становится выбор CS:CZ как главной номинации WCG 2004 (World Cyber Games 2004 – мировой чемпионат по кибериграм, берущий свое начало в Южной Корее, Сеул). Чемпионат мира 2004 года заканчивается неоднозначно – многие не уверенны, что CS:CZ является более подходящей для соревновательного Counter-Strike’а игрой, чем версия 1.6. Еще больше на неуверенности прогеймеров сказывается провал звездного состава шведской команды SK.swe (Schroet Kommando), доминировавшей на сцене в 2003 году. Quote Потому все с нетерпением ждут появления Counter-Strike: Source’а – игры, которая должна была вобрать в себя все лучшие качества предыдущих версий и воплотить в жизнь задумки разработчиков по улучшенной графике и отточенному геймплею.
Но обещаниям не суждено было сбыться
Вместо поджарого, мускулистого, лоснящегося и пышущего жаром жеребца нам подсунули неповоротливую осоловелую корову. Большая часть задумок Valve об улучшении внешнего вида игры встретили ожесточенное сопротивление в среде полупрофессиональных и профессиональных геймеров.
Такие новшества, как: – невозможность прострела стен и ящиков; – появление пыли в воздухе, мешающей прицеливанию и затуманивающей видимость; – катающиеся бочки, летающие от взрывов ящики и стальные двери; – переработанная анимация игроков; – измененные характеристики оружия;
Все это на корню убивало известный нам дух «свободного» Counter-Strike’а.
Однако, как говорится, собака лает – караван идет. Valve не отвечает на запросы большей части прогеймеров и в начале 2005 года начинает тактично напоминать им и всей остальной CS-сцене, что время версии 1.6 подходит к концу. Их заинтересованность в выдвижении CS:Source’а на соревновательный олимп вполне можно понять – такие компании, как NVIDIA, ATI, AMD, INTEL и многие другие хотят, чтобы новые игры вынуждали потенциальных покупателей приобретать новые, более мощные игровые станции. На этом и основана большая часть спонсорских вложений – выделяя сотни компьютеров для турниров, компания, во-первых, показывает всем, что их продукция может с честью держать марку даже на самых высоких настройках в самых современных играх.
Скриншот из CSS
Во-вторых, турниры, продолжающиеся иногда до нескольких месяцев (как, например, WEG), сами по себе являются хорошей рекламой продукции, на которой играют лучшие в мире прогеймеры. Ведь не стоит забывать, у каждого про есть сотни фанатов, а некоторые могут похвастаться миллионными фан-клубами.
Однако игры типа Counter-Strike 1.6 и Quake 3 настолько просты и, простите меня, стары, что уже не требуют дорогущих компьютеров для отличной работы. Потому и поддержка этих игр со стороны потенциальных спонсоров вдруг мгновенно падает – всем им охота демонстрировать способности своих игровых станций на самых последних веяниях гейминг-индустрии.
С другой стороны, Valve не собираются терять время даром и, пытаясь заработать наибольшее количество средств на каждой выпущенной игре, применяет свои, зачастую непонятные CS-сообществу меры.
Введение рекламы: Так, сначала зашел разговор о введении рекламы в Counter-Strike 1.6. Долгое время все CS-комьюнити спорило на этот счет, но затем, после нескольких недель открытого тестирования, все владельцы Steam-игр обнаружили, что стены их любимых локаций были украшены баннерами и плакатами. Фильмы, игры – темы были довольно разнообразными, но многие игроки все еще не могли смириться с тем, что на них зарабатывают деньги.
И немалые!
Давайте посчитаем, как много людей играет в Counter-Strike 1.6.
В настоящее время статистические данные говорят, что:
- за месяц на планете Земля в CS 1.6 играли 305 334 игрока (триста пять тысяч триста тридцать четыре человека)
- было создано и поддерживалось 143 343 сервера (сто сорок три тысячи триста сорок три)
- было сыграно 7 870 000 000 минут (СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ ВОСЕМЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ МИНУТ) игрового времени.
Повторю еще раз: СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ ВОСЕМЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ МИНУТ игрового времени. За это время рекламные баннеры попадались игрокам на глаза десятки миллиардов раз
|
Просмотров: 418 |
Добавил: mixer
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Друзья |
---|
|
|